КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ
- Фильтровальные материалы
- Фрикционные материалы
- Пластина фрикционная: варианты размера
- Пластина фрикционная 500х500: варианты размера
- Пластина фрикционная 400х400: варианты размера
- Пластина фрикционная 300х300: варианты размера
- Феродо листовой: варианты размера
- Пластина Феродо: варианты размера
- Ретинакс: варианты размера
- Ретинакс ФК-16Л: варианты размера
- Ретинакс ФК-24А: варианты размера
- Фрикционный лист: варианты размера
- Металлические изделия
- Технические материалы
Контакты
zavod-fm@yandex.ru
Теги
-
Авизент
Бакелит листовой
Брезент
Бумага пергаментная для выпечки
Буровые колодки
Вазопрон
Вкладыши фрикционные
Галунная сетка
Графитовая лента
Запчасти к тельферу
Изготовление пружин
Картон фильтровальный
Клей для тормозных накладок
Колодки фрикционные
Конвейерная лента
Конденсаторная бумага
Лавсан фильтровальный
Лавсановая ткань
Лента Феродо
Лента транспортерная
Мельничный газ
Мембранное полотно
Молескин
Накладка для тельфера
Накладки Феродо
Накладки сцепления
Норийный
Парусина
Пергамент для выпечки
Пергамент силиконизированный для выпечки
Пищевая пластина
Пластина Феродо
Пластина силиконовая
Пластина фрикционная
Пластина фрикционная 300х300
Пластина фрикционная 400х400
Пластина фрикционная 500х500
Пленка полиолефиновая
Плита притирочная
Пневмораспределитель
Полотно палаточное
Промышленные гильотинные Ножи по металлу
Ремень норийный
Ретинакс
Ретинакс ФК-16Л
Ретинакс ФК-24А
Решето
Рукав полипропиленовый
Сальниковые набивки
Сетка Нейлоновая
Сетка Пищевая
Сетка Полиамидная
Сетка Ячеистая
Сетка латунная
Сетка полиэфирная ткань ячейка шестигранник
Сетка скважинная
Сетчатое полотно из синтетического волокна
Силикон листовой
Силиконизированная бумага
Силиконовая пластина
Сипрон
Сито Полиамидное
Сито капроновое
Ситовая ткань
Стеклохолст
Сукно приборное
Сукно фильтровальное
Ткань Бельтинг
Ткань ФРНК
Ткань вентиляционная
Ткань для сит
Ткань полиамидная 56035
Ткань рукавная
Ткань серпянка
Ткань фильтровальная полиэфирная 86033
Тормозная лента
Трибонит
Углеродная лента
Феродо листовой
Фильтровальная бумага
Фильтровальная пластина
Фильтровальное сукно
Фильтровая Сетка
Фрикционная лента
Фрикционные Кольца
Фрикционные диски
Фрикционные накладки
Фрикционный лист
Хлориновая ткань
ткань ТТФ-11
ткань фильтродиагональ
ткань фильтромиткаль
фильтродиагональ
фильтромиткаль
ДОСТАВКА В ГОРОДА
- Уфа Сыктывкар Саранск Казань Ижевск Чебоксары Барнаул Краснодар Красноярск Пермь Владивосток Белгород Брянск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Иркутск Калининград Калуга Кемерово Новороссийск Бердск Бийск Копейск Солнечногорск Балаково Темрюк
- Киров Кострома Курган Липецк Ангарск Нижневартовск Нижний-Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Екатеринбург Смоленск Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Ярославль Москва Санкт-Петербург Магнитогорск Нижнекамск
- Таганрог Ханты-Мансийск Сочи Арзамас Дзержинск Якутск Сургут Глазов Подольск Рыбинск Борисоглебск Новокузнецк Псков Тольятти Новокуйбышевск Новомосковск Иваново Архангельск Мурманск Хабаровск Балашиха Химки Мытищи Волгодонск Армавир
- Керчь Симферополь Севастополь Сызрань Старый-Оскол Стерлитамак Салават Россошь Рубцовск Пятигорск Прокопьевск Орск Южноуральск Нефтеюганск Мичуринск Назарово Муром Миасс Нижний-Тагил Лысьва
- Мелеуз Людиново Кунгур Ленинск-Кузнецкий Краснотурьинск Красноуфимск Кропоткин Канск Златоуст Елец Елабуга Ейск Губкин Выборг Гатчина Волхов Череповец Великий-Новгород Боровичи Ачинск Азов Набережные-Челны Зеленодольск Березники Соликамск
Тормозные накладки барабанные — принцип работы, виды, размеры.
Фрикционные накладки барабанного тормоза — что это такое. Конструктивные особенности накладок для барабанных тормозов. Основные виды. Технология производства.
Барабанные тормоза используются все реже, уступая место дисковым. Тем не менее, грузовики и недорогие легковые модели оснащены именно таким вариантом тормозов, где одно из центральных мест занимает так называемый металлический барабан. Исполнительным механизмом выступают колодки, которые в момент торможения прижимаются к внутренней части барабана и замедляют его ход. Основная составная часть колодок — фрикционные накладки.
Накладка барабанного тормоза — что это такое?
Это основной узел исполнительной части тормозов, который напрямую обеспечивает торможение автомобиля за счет физических процессов — трения. Прямой контакт с барабаном, в результате которого происходит поглощение кинетики транспортного средства и перевод в тепло, обеспечивает нужное тормозное усилие — притормаживание или остановку хода. Эффект напрямую зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза в салоне авто.
Накладки имеют состав с высоким индекс трения с металлом или чугуном (два основных материала, из которых производят тормоза для барабанов). Их состав позволяет работать длительное время, сопротивляясь износу, и не деформировать поверхность барабана.
Конструкция тормозных накладок
Для барабанных тормозов производят дугообразные детали (пластины) с внешним диаметром, который точно соответствует радиусу и повторяет внутреннюю поверхность барабана. Когда водитель жмет педаль тормоза, накладка упирается во внутреннюю часть металлического или чугунного барабана. Как правило, дугообразные пластины для барабанного тормоза имеют повышенную рабочую поверхность, в отличие от фрикционов для дисковых тормозов.
На каждое колесо монтируют две штуки — напротив друг друга. Такая схема расположения позволяет обеспечить равномерное тормозное усилие.
Для производства фрикционов используют два технологических процесса:
- холодный пресс — деталь формуется без нагрева. Хотя многие производители все же проводят термообработку уже после окончания формовки. Это нужно для повышения износостойкости детали;
- горячее прессование — для формовки используется электрический обогрев.
В первом случае накладки недорогие, но и срок эксплуатации, надежность у них ниже. Накладки горячего прессования — дороже, но более эффективный и служат дольше. Независимо от технологии, все накладки проходят тщательную шлифовку, допобработку. Например, нанесение специального покрытия. Последняя зависит от производителя.
В продаже можно найти накладки разных вариаций:
- цельные — универсальный вариант. Подходят любому транспортному средству — пользователю достаточно самостоятельно разметить и высверлить отверстия для крепления, а затем установить запчасть на авто;
- с отверстиями для крепления к колодке — это модели, которые подходят конкретной марке авто. Их установка на автомобиль, не перечисленный в паспорте или невозможен, или только при условии дополнительного сверления. Последнее может привести к снижению прочности запчасти. В магазинах можно найти и варианты, когда производитель комплектует накладки полным комплектом крепежа;
- накладки, которые уже на заводе установлены на основание (приклеены или приклепаны) — по сути это полнокомплектные тормозные колодки. Они применяются, например, при сильном износе барабана тормозной системы или когда необходимо обеспечить качественное прилегание накладок к колодкам.
Основные виды тормозных накладок
Деление на виды проводят по нескольким основаниям:
- по точке установки — на колесе или стояночном тормозе грузовика (с барабаном на кардане);
- по материалу фрикциона — с асбестом и без. Для производства первых используются волокна асбеста. Они берегут барабан от деформации. В основе состава вторых волокна полимера или минералов. Их появление — требование современных экологических нормативов в некоторых странах. Они более жесткие и дорогие, часто уступают предыдущим по качеству — шумность, износ барабана.
Тормозные накладки для барабанов, как правило, клепаются к колодкам. Другой вариант — синтетические клеевые составы (приобрести можно здесь), которые позволяют использовать всю рабочую толщину накладки. Но чаще всего клей применяется в дисковых тормозах. Заклепки производят из мягкого материала — меди, алюминия или латуни. Это позволяет быстро проводить замену изношенной детали. Современные накладки оснащаются датчиками-сигнализаторами износа. При критическом износе они начинают издавать характерный звук.