КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ
- Фильтровальные материалы
- Фрикционные материалы
- Пластина фрикционная: варианты размера
- Пластина фрикционная 500х500: варианты размера
- Пластина фрикционная 400х400: варианты размера
- Пластина фрикционная 300х300: варианты размера
- Феродо листовой: варианты размера
- Пластина Феродо: варианты размера
- Ретинакс: варианты размера
- Ретинакс ФК-16Л: варианты размера
- Ретинакс ФК-24А: варианты размера
- Фрикционный лист: варианты размера
- Металлические изделия
- Технические материалы
Контакты
zavod-fm@yandex.ru
Теги
-
Авизент
Бакелит листовой
Брезент
Бумага пергаментная для выпечки
Буровые колодки
Вазопрон
Вкладыши фрикционные
Галунная сетка
Графитовая лента
Запчасти к тельферу
Изготовление пружин
Картон фильтровальный
Клей для тормозных накладок
Колодки фрикционные
Конвейерная лента
Конденсаторная бумага
Лавсан фильтровальный
Лавсановая ткань
Лента Феродо
Лента транспортерная
Мельничный газ
Мембранное полотно
Молескин
Накладка для тельфера
Накладки Феродо
Накладки сцепления
Норийный
Парусина
Пергамент для выпечки
Пергамент силиконизированный для выпечки
Пищевая пластина
Пластина Феродо
Пластина силиконовая
Пластина фрикционная
Пластина фрикционная 300х300
Пластина фрикционная 400х400
Пластина фрикционная 500х500
Пленка полиолефиновая
Плита притирочная
Пневмораспределитель
Полотно палаточное
Промышленные гильотинные Ножи по металлу
Ремень норийный
Ретинакс
Ретинакс ФК-16Л
Ретинакс ФК-24А
Решето
Рукав полипропиленовый
Сальниковые набивки
Сетка Нейлоновая
Сетка Пищевая
Сетка Полиамидная
Сетка Ячеистая
Сетка латунная
Сетка полиэфирная ткань ячейка шестигранник
Сетка скважинная
Сетчатое полотно из синтетического волокна
Силикон листовой
Силиконизированная бумага
Силиконовая пластина
Сипрон
Сито Полиамидное
Сито капроновое
Ситовая ткань
Стеклохолст
Сукно приборное
Сукно фильтровальное
Ткань Бельтинг
Ткань ФРНК
Ткань вентиляционная
Ткань для сит
Ткань полиамидная 56035
Ткань рукавная
Ткань серпянка
Ткань фильтровальная полиэфирная 86033
Тормозная лента
Трибонит
Углеродная лента
Феродо листовой
Фильтровальная бумага
Фильтровальная пластина
Фильтровальное сукно
Фильтровая Сетка
Фрикционная лента
Фрикционные Кольца
Фрикционные диски
Фрикционные накладки
Фрикционный лист
Хлориновая ткань
ткань ТТФ-11
ткань фильтродиагональ
ткань фильтромиткаль
фильтродиагональ
фильтромиткаль
ДОСТАВКА В ГОРОДА
- Уфа Сыктывкар Саранск Казань Ижевск Чебоксары Барнаул Краснодар Красноярск Пермь Владивосток Белгород Брянск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Иркутск Калининград Калуга Кемерово Новороссийск Бердск Бийск Копейск Солнечногорск Балаково Темрюк
- Киров Кострома Курган Липецк Ангарск Нижневартовск Нижний-Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Екатеринбург Смоленск Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Ярославль Москва Санкт-Петербург Магнитогорск Нижнекамск
- Таганрог Ханты-Мансийск Сочи Арзамас Дзержинск Якутск Сургут Глазов Подольск Рыбинск Борисоглебск Новокузнецк Псков Тольятти Новокуйбышевск Новомосковск Иваново Архангельск Мурманск Хабаровск Балашиха Химки Мытищи Волгодонск Армавир
- Керчь Симферополь Севастополь Сызрань Старый-Оскол Стерлитамак Салават Россошь Рубцовск Пятигорск Прокопьевск Орск Южноуральск Нефтеюганск Мичуринск Назарово Муром Миасс Нижний-Тагил Лысьва
- Мелеуз Людиново Кунгур Ленинск-Кузнецкий Краснотурьинск Красноуфимск Кропоткин Канск Златоуст Елец Елабуга Ейск Губкин Выборг Гатчина Волхов Череповец Великий-Новгород Боровичи Ачинск Азов Набережные-Челны Зеленодольск Березники Соликамск

Какие типы тормозов используются в поездах?
Поезда можно остановить с помощью тормозов, использующих одну из двух систем: воздушные тормоза или электропневматические тормоза.
Если вы когда-либо видели поезд, движущийся по рельсам, то наверняка замечали высокие скорости, которые он развивает. При переходе из пункта А в пункт Б где-то на линии должен быть пункт остановки. Итак, как этим массивным транспортным средствам удается остановиться, когда они добираются до места назначения?
В этой статье мы подробно расскажем о тормозных системах, которые используются в поездах.
Типы тормозов, которые используются в поездах
Когда поднимается тема железнодорожных тормозов, нужно обсудить не один вопрос.
В поездах используются два отдельных типа тормозных систем. Каждый из них использует различную рабочую среду и выполняет уникальный процесс для полной остановки транспортного средства.
Узнать, какие тормозные колодки устанавливают на Поездах и Локомотивах, можно ПО ССЫЛКЕ.
В этом разделе мы кратко расскажем об этих двух типах тормозных систем, прежде чем рассматривать их более подробно в следующем разделе.
Тормоза для железнодорожного подвижного состава:
- Воздушные тормоза
- Пневматические тормоза
Итак, 2 основных типа тормозных систем, которые используются для остановки поездов на их путях, — это воздушные тормоза и пневматические тормоза.
Как следует из названия, воздушные тормоза используют силу воздуха, чтобы полностью остановить колеса транспортного средства. В частности, воздушный тормоз будет использовать сжатый воздух для оказания давления на колеса.
Пневматические тормоза, также известные как электропневматические тормоза, работают совсем по-другому. Эти типы тормозов управляются электричеством и, как правило, более надежны, чем система воздушного торможения.
В следующем разделе мы рассмотрим особенности внутренней работы каждой из этих тормозных систем.
Как работают тормоза в поездах
Теперь, когда мы установили два отдельных типа тормозных систем, которые можно найти в поездах, а также получили краткое объяснение того, как они работают, мы более подробно рассмотрим процесс работы обеих этих систем.
В этом разделе вы узнаете, как работают воздушные тормозные системы, а также как работают тормозные пневмо-системы в поездах. В приведенных ниже списках вы найдете краткое описание этих процессов с последующим более подробным пояснением.
Здесь можно ознакомиться ПО ССЫЛКЕ с ассортиментом тормозных накладок Феродо для любых транспортных средств.
Как работают воздушные тормоза в поездах:
- Компонент компрессора забирает воздух из атмосферы и сжимает его для хранения;
- Воздух проходит через тормозную трубу и подающую трубу, чтобы транспортировать его по поезду;
- Сжатый воздух поступает в резервуар управления;
- Воздух попадает в тормозной цилиндр;
- Выдвигает внутренний стержень наружу;
- Шток соприкасается с тормозной колодкой и создает трение, останавливая колеса.
Вначале исследуем процесс, через который проходят воздушные тормоза. Воздушные тормозные системы являются оригинальными методами торможения поездов и используются уже много лет.
Основная концепция воздушных тормозных систем заключается в том, что они используют сжатый воздух для оказания давления на компоненты тормозов, в результате чего колеса транспортного средства полностью останавливаются.
Чтобы быть более конкретным, снаружи поезда есть большой агрегат, который называется компрессором. Компрессор всасывает воздух из атмосферы, когда поезд движется по рельсам, забирая весь воздух, который он пропускает.
Когда воздух всасывается компрессором, он сжимается и уплотняется перед хранением в отдельном помещении для дальнейшего распределения. Когда оператор поезда активирует тормозную систему, сжатый воздух будет проходить через тормозную трубу и подающую трубу для транспортировки по поезду.
Когда он дойдет до конца этих труб, воздух попадет в резервуар управления, прежде чем он попадет в компонент тормозного цилиндра поезда.
Находясь внутри тормозного цилиндра, сжатый воздух будет давить на внутренний стержень, который находится в тормозной системе поезда. Этот стержень вдавливается в тормозные колодки рядом с ним, создавая трение между ними.
Этот процесс в конечном итоге остановит колеса после приложения достаточного давления и трения к тормозным колодкам, которые в конечном итоге передаются вниз на колеса поезда.
Хотя верно, что воздушные тормозные системы доказали свою эффективность в нескольких поездах на протяжении многих лет, все еще существовала необходимость в небольшом улучшении функций, чтобы предотвратить больше ошибок и повысить эффективность.
Эта новая тормозная система называется пневматическими тормозами или электропневматическими тормозами. Характеристики этих типов тормозов приведены в списке ниже.
Как работают электропневматические тормоза в поездах:
- С электронным управлением (но для остановки транспортного средства по-прежнему используется давление воздуха);
- Рассмотрена новая и улучшенная версия пневматического торможения с меньшим количеством недостатков в работе;
- Используется механическое соединение для подачи давления на колеса через тормозные колодки;
- Сжатый воздух подается в тормозные цилиндры через тройные клапаны;
- Клапаны управляются давлением воздуха из железнодорожной трубы (по всей длине поезда).
Электропневматические тормоза — это, по сути, то же самое, что и воздушные тормоза, поскольку они используют сжатый воздух для оказания давления на различные компоненты тормозной системы поезда, только в этом типе тормозов используется система с электронными проводами, что делает процесс еще более упрощенным.
Когда оператор поезда активирует электропневматические тормоза, система использует механическое соединение для подачи давления на колеса через компоненты тормозного блока поезда.
Сжатый воздух поступает в тормозные цилиндры через тройные клапаны, которые регулируются давлением воздуха из железнодорожной трубы. Железнодорожная труба проходит по всей длине поезда и помогает передавать давление воздуха через тормозную систему, чтобы остановить колеса.
В целом, электропневматическая тормозная система поезда, по сути, является более удобной версией оригинальных воздушных тормозов, которые ранее использовались в большинстве поездов. На сегодняшний день это самая распространенная тормозная система, которую можно обнаружить в поездах по всему миру, благодаря безопасности и удобству использования.
Подробный ассортимент фрикционных дисков, накладок феродо и тормозных колец — представлен ПО ССЫЛКЕ.
Как вы можете видеть, тормоза, которые существуют в поездах, очень похожи на те, с которыми вы, возможно, знакомы в своем автомобиле. Тормозные системы, используемые в поездах, представляют собой интереснейшую тематику для дальнейшего обсуждения, используя давление воздуха и электронную проводку для оказания давления на колеса.