флагман современной отечественной индустрии Фрикционных и Фильтровальных Материалов

Подшипники

Подшипники качения также известны как подшипники антифрикционные из-за их характеристик низкого трения между шариками и внутренними и наружными кольцами. Подшипники качения используются для радиальной нагрузки, упорной нагрузки и комбинации этих двух нагрузок. Подшипники качения часто используются из-за их более низкой цены, меньших затрат на техническое обслуживание и простоты эксплуатации.

*

Подшипники качения бывают 2 типов:

Шарикоподшипник;

Роликовый подшипник.

Представленные ниже подшипники качения представляют собой небольшой набор из огромного разнообразия шариковых и роликовых подшипников.

*

Упорный шарикоподшипник:

Упорный шарикоподшипник может выдерживать осевую нагрузку в одном направлении. Эти подшипники не рассчитаны на радиальные нагрузки. Компоненты этих подшипников можно легко разделить.

*

Радиальный подшипник:

В подшипниках с глубокими канавками шарики хорошо входят в глубокие канавки, что позволяет подшипнику выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Подшипник, изображенный на рисунке, имеет один ряд шариков.

*

Конический роликовый подшипник:

В конических роликовых подшипниках внутренние и наружные кольца и ролики имеют коническую форму, чтобы одновременно выдерживать осевые и радиальные нагрузки. В этих подшипниках соотношение выдерживаемых осевых и радиальных нагрузок зависит от угла между осями ролика и подшипника. Больший угол помогает выдерживать большую осевую нагрузку.

*

Радиально-упорный шарикоподшипник:

Радиально-упорные шарикоподшипники способны выдерживать большую осевую нагрузку в одном направлении в дополнение к радиальным нагрузкам.

*

Самоустанавливающийся шарикоподшипник:

В самоустанавливающихся шарикоподшипниках имеется 2 набора шариков, каждый из которых проходит по паре канавок на внутреннем кольце с вогнутой поверхностью одного внешнего кольца.

*

Игольчатый роликовый подшипник:

Игольчатые роликовые подшипники имеют длинные и тонкие ролики, эти подшипники используются для применений, где радиальное пространство ограничено.

*

Сферический роликовый подшипник:

В сферических роликовых подшипниках имеется радиальный контакт между роликами и дорожками качения, подшипники способны выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки, а двойной набор роликов в сферических роликовых подшипниках позволяет подшипнику выдерживать смещение вала. Обратите внимание, что ролики подшипника, показанного на рисунке, не являются цилиндрическими, отсюда и название «сферический».

*

Цилиндрический роликовый подшипник:

Цилиндрические роликовые подшипники способны выдерживать большие радиальные нагрузки. Подшипник, изображенный на эскизе, представляет собой однорядный подшипник. Эти подшипники сыграли основополагающую роль в разработке стана непрерывной прокатки.

*

Здесь можно ознакомиться ПО ССЫЛКЕ с ассортиментом тормозных накладок из наших фрикционных материалов.

Узнать об ассортименте тормозных материалов, можно ПО ССЫЛКЕ.