КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ
- Фильтровальные материалы
- Фрикционные материалы
- Пластина фрикционная: варианты размера
- Пластина фрикционная 500х500: варианты размера
- Пластина фрикционная 400х400: варианты размера
- Пластина фрикционная 300х300: варианты размера
- Феродо листовой: варианты размера
- Пластина Феродо: варианты размера
- Ретинакс: варианты размера
- Ретинакс ФК-16Л: варианты размера
- Ретинакс ФК-24А: варианты размера
- Фрикционный лист: варианты размера
- Металлические изделия
- Технические материалы
Контакты
zavod-fm@yandex.ru
Теги
-
Авизент
Бакелит листовой
Брезент
Бумага пергаментная для выпечки
Буровые колодки
Вазопрон
Вкладыши фрикционные
Галунная сетка
Графитовая лента
Запчасти к тельферу
Изготовление пружин
Картон фильтровальный
Клей для тормозных накладок
Колодки фрикционные
Конвейерная лента
Конденсаторная бумага
Лавсан фильтровальный
Лавсановая ткань
Лента Феродо
Лента транспортерная
Мельничный газ
Мембранное полотно
Молескин
Накладка для тельфера
Накладки Феродо
Накладки сцепления
Норийный
Парусина
Пергамент для выпечки
Пергамент силиконизированный для выпечки
Пищевая пластина
Пластина Феродо
Пластина силиконовая
Пластина фрикционная
Пластина фрикционная 300х300
Пластина фрикционная 400х400
Пластина фрикционная 500х500
Пленка полиолефиновая
Плита притирочная
Пневмораспределитель
Полотно палаточное
Промышленные гильотинные Ножи по металлу
Ремень норийный
Ретинакс
Ретинакс ФК-16Л
Ретинакс ФК-24А
Решето
Рукав полипропиленовый
Сальниковые набивки
Сетка Нейлоновая
Сетка Пищевая
Сетка Полиамидная
Сетка Ячеистая
Сетка латунная
Сетка полиэфирная ткань ячейка шестигранник
Сетка скважинная
Сетчатое полотно из синтетического волокна
Силикон листовой
Силиконизированная бумага
Силиконовая пластина
Сипрон
Сито Полиамидное
Сито капроновое
Ситовая ткань
Стеклохолст
Сукно приборное
Сукно фильтровальное
Ткань Бельтинг
Ткань ФРНК
Ткань вентиляционная
Ткань для сит
Ткань полиамидная 56035
Ткань рукавная
Ткань серпянка
Ткань фильтровальная полиэфирная 86033
Тормозная лента
Трибонит
Углеродная лента
Феродо листовой
Фильтровальная бумага
Фильтровальная пластина
Фильтровальное сукно
Фильтровая Сетка
Фрикционная лента
Фрикционные Кольца
Фрикционные диски
Фрикционные накладки
Фрикционный лист
Хлориновая ткань
ткань ТТФ-11
ткань фильтродиагональ
ткань фильтромиткаль
фильтродиагональ
фильтромиткаль
ДОСТАВКА В ГОРОДА
- Уфа Сыктывкар Саранск Казань Ижевск Чебоксары Барнаул Краснодар Красноярск Пермь Владивосток Белгород Брянск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Иркутск Калининград Калуга Кемерово Новороссийск Бердск Бийск Копейск Солнечногорск Балаково Темрюк
- Киров Кострома Курган Липецк Ангарск Нижневартовск Нижний-Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Екатеринбург Смоленск Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Ярославль Москва Санкт-Петербург Магнитогорск Нижнекамск
- Таганрог Ханты-Мансийск Сочи Арзамас Дзержинск Якутск Сургут Глазов Подольск Рыбинск Борисоглебск Новокузнецк Псков Тольятти Новокуйбышевск Новомосковск Иваново Архангельск Мурманск Хабаровск Балашиха Химки Мытищи Волгодонск Армавир
- Керчь Симферополь Севастополь Сызрань Старый-Оскол Стерлитамак Салават Россошь Рубцовск Пятигорск Прокопьевск Орск Южноуральск Нефтеюганск Мичуринск Назарово Муром Миасс Нижний-Тагил Лысьва
- Мелеуз Людиново Кунгур Ленинск-Кузнецкий Краснотурьинск Красноуфимск Кропоткин Канск Златоуст Елец Елабуга Ейск Губкин Выборг Гатчина Волхов Череповец Великий-Новгород Боровичи Ачинск Азов Набережные-Челны Зеленодольск Березники Соликамск

Тормоза нашего автомобиля, несомненно, являются одной из самых важных его частей.
Ведь это то, что помогает нам избегать аварий и безопасно добираться туда, куда нужно.
При этом важно регулярно проводить перерывы, и одним из элементов, которые следует учитывать, является тормозная жидкость. Если вы не меняете тормозную жидкость или используете некачественную тормозную жидкость, то вам суждено приобрести пару некачественных тормозов, которые могут неправильно выполнять свою работу.

Что такое качественная тормозная жидкость?
Качественная тормозная жидкость должна быть гигроскопичной (то есть впитывать влагу), противостоять сжатию и иметь высокую термостойкость. Эти качества можно найти в жидкостях с общим условным обозначением классификации DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, но некоторые автомобили могут работать и с DOT 5. У каждой из них есть свои преимущества, и выбор подходящей жидкости для авто может быть непростой задачей.
Узнать, какой КЛЕЙ для тормозных накладок эффективен для авто, можно ПО ССЫЛКЕ.
Давайте начнем с основ, потому что, если не знаем, что такое тормозная жидкость, тогда будет гораздо сложнее принять решение о том, какая тормозная жидкость подходит вашему автомобилю.
Проще говоря, тормозная жидкость — это жидкость, которая находится внутри тормозных магистралей. Когда нога нажимает на педаль газа, возникает чрезвычайное усилие. Тормозная жидкость будет увеличивать его и его в давление, передается к ротору. Именно этот процесс в конечном итоге приводит к замедлению движения транспортного средства, и в конечном итоге — к его полной остановке.
Во время указанного процесса выделяется большое количество тепла от тормозных дисков и суппортов. Вот почему так важно, чтобы тормозная жидкость была устойчивой к высокой температуре, чтобы она не кипела. Ибо тормозная жидкость, которая не выдерживает высоких температур, практически испаряется из-за интенсивности, что делает ее бесполезной.
Какие типы тормозных жидкостей применяются в настоящее время?
Как и во всем, что касается автомобилей, в магазине автозапчастей имеется большое разнообразие тормозных жидкостей. Парадоксально, ведь это может несколько затруднить поиск и выбор подходящей жидкости. Некоторые из них могут относительно недорого, в то время как цены на другие порой зашкаливают. Однако имейте в виду, что более дорогие тормозные жидкости не всегда означают их лучшее качество, особенно если они предназначены исключительно для специализированных транспортных средств, а не для обычных автомобилей.
Международные стандарты упростили для нас понимание, дифференцировав тормозные жидкости на типы: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Все эти тормозные жидкости соответствуют рекомендациям, согласно которым тормозная жидкость должна иметь очень высокую температуру кипения, быть текучей и впитывать влагу без испарения.

Разница между тормозными жидкостями заключается в их температуре кипения.
На приведенной ниже таблице указаны различные точки кипения каждой тормозной жидкости и то, из чего она сделана.
Тип | Температура сухого кипения, ° С | Температура кипения во влажном состоянии, ° С | Состав | Совместимость |
DOT 3 | 205 | 140 | Гликолевый эфир | DOT 4, DOT 5.1 |
DOT 4 | 230 | 155 | Гликолевый эфир + боратный эфир | DOT 3, DOT 5.1 |
DOT 5 | 260 | 180 | Силикон | нет |
DOT 5.1 | 260 | 180 | Гликолевый эфир + боратный эфир | DOT 3, DOT 5.1 |
Для справки: Температура влажного кипения означает температуру кипения после того, как тормозная жидкость впитала не менее 3,7% воды.
Как можно увидеть из таблицы, DOT 3 — самая простая тормозная жидкость на современном рынке. Она изготовлена исключительно из гликолевого эфира, так как в DOT 4 и DOT 5.1 добавлен сложный эфир бората для повышения их температуры кипения. Вы можете смешивать DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, но крайне важно отметить, что DOT 5 нельзя смешивать с другими тормозными жидкостями, поскольку она изготовлена исключительно из силикона. Попытка смешивания ее с другими тормозными жидкостями может привести к повреждению и отказу тормозов.
Здесь можно ознакомиться ПО ССЫЛКЕ с ассортиментом фрикционных накладок (Феродо) для транспортных средств.
Как часто следует менять тормозную жидкость?
Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, нужно помнить о многом. Как никак, мы хотим убедиться, что масло регулярно заменяется, тормоза в хорошем рабочем состоянии, коробка передач работает должным образом и т. д. Но одна вещь, которую никогда не следует упускать из виду, — это уровень тормозной жидкости.
Поскольку тормозная жидкость не является, так сказать, «дорогостоящим товаром», о ней думают не так часто, как о других запчастях и «расходниках» автомобиля. Однако недостаток тормозной жидкости может привести к множеству серьезных проблем, учитывая, что именно она поддерживает работу тормозов на должном уровне.
Важно регулярно проверять тормозную жидкость. Некоторые люди делают это, когда меняют масло, что является отличной идеей, просто чтобы знать, каков уровень жидкости в данный момент. Это не означает, что нужно будет менять тормозную жидкость каждый раз при замене масла, но полезно помнить о том, что возможно проводить их замену одновременно.
Уровень тормозной жидкости чрезвычайно важен для успешной эксплуатации транспортного средства.
Огромный выбор фрикционных дисков, накладок феродо и тормозных колец — представлен ПО ССЫЛКЕ.
Заливать тормозную жидкость – процесс сам по себе несложный, просто следует не забывать делать это регулярно.
На самом деле, следует доливать или заменять тормозную жидкость не реже одного раза в год. Это позволит автомобилю иметь достаточное количество тормозной жидкости для правильной работы и бесперебойной работы тормозов. Однако, если используется тормозная жидкость DOT 4, то возможно вам захочется менять ее немного чаще: два раза в год. Это связано с тем, что DOT 4 впитывает воду быстрее, чем тормозная жидкость DOT 3, и поэтому может быть израсходована гораздо быстрее.
Сколько тормозной жидкости нужно для замены автомобиля – зависит от его марки, но как правило объем ее составляет от половины до одного литра.