КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ
- Фильтровальные материалы
- Фрикционные материалы
- Пластина фрикционная: варианты размера
- Пластина фрикционная 500х500: варианты размера
- Пластина фрикционная 400х400: варианты размера
- Пластина фрикционная 300х300: варианты размера
- Феродо листовой: варианты размера
- Пластина Феродо: варианты размера
- Ретинакс: варианты размера
- Ретинакс ФК-16Л: варианты размера
- Ретинакс ФК-24А: варианты размера
- Фрикционный лист: варианты размера
- Металлические изделия
- Технические материалы
Контакты
zavod-fm@yandex.ru
Теги
-
Авизент
Бакелит листовой
Брезент
Бумага пергаментная для выпечки
Буровые колодки
Вазопрон
Вкладыши фрикционные
Галунная сетка
Графитовая лента
Запчасти к тельферу
Изготовление пружин
Картон фильтровальный
Клей для тормозных накладок
Колодки фрикционные
Конвейерная лента
Конденсаторная бумага
Лавсан фильтровальный
Лавсановая ткань
Лента Феродо
Лента транспортерная
Мельничный газ
Мембранное полотно
Молескин
Накладка для тельфера
Накладки Феродо
Накладки сцепления
Норийный
Парусина
Пергамент для выпечки
Пергамент силиконизированный для выпечки
Пищевая пластина
Пластина Феродо
Пластина силиконовая
Пластина фрикционная
Пластина фрикционная 300х300
Пластина фрикционная 400х400
Пластина фрикционная 500х500
Пленка полиолефиновая
Плита притирочная
Пневмораспределитель
Полотно палаточное
Промышленные гильотинные Ножи по металлу
Ремень норийный
Ретинакс
Ретинакс ФК-16Л
Ретинакс ФК-24А
Решето
Рукав полипропиленовый
Сальниковые набивки
Сетка Нейлоновая
Сетка Пищевая
Сетка Полиамидная
Сетка Ячеистая
Сетка латунная
Сетка полиэфирная ткань ячейка шестигранник
Сетка скважинная
Сетчатое полотно из синтетического волокна
Силикон листовой
Силиконизированная бумага
Силиконовая пластина
Сипрон
Сито Полиамидное
Сито капроновое
Ситовая ткань
Стеклохолст
Сукно приборное
Сукно фильтровальное
Ткань Бельтинг
Ткань ФРНК
Ткань вентиляционная
Ткань для сит
Ткань полиамидная 56035
Ткань рукавная
Ткань серпянка
Ткань фильтровальная полиэфирная 86033
Тормозная лента
Трибонит
Углеродная лента
Феродо листовой
Фильтровальная бумага
Фильтровальная пластина
Фильтровальное сукно
Фильтровая Сетка
Фрикционная лента
Фрикционные Кольца
Фрикционные диски
Фрикционные накладки
Фрикционный лист
Хлориновая ткань
ткань ТТФ-11
ткань фильтродиагональ
ткань фильтромиткаль
фильтродиагональ
фильтромиткаль
ДОСТАВКА В ГОРОДА
- Уфа Сыктывкар Саранск Казань Ижевск Чебоксары Барнаул Краснодар Красноярск Пермь Владивосток Белгород Брянск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Иркутск Калининград Калуга Кемерово Новороссийск Бердск Бийск Копейск Солнечногорск Балаково Темрюк
- Киров Кострома Курган Липецк Ангарск Нижневартовск Нижний-Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Екатеринбург Смоленск Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Ярославль Москва Санкт-Петербург Магнитогорск Нижнекамск
- Таганрог Ханты-Мансийск Сочи Арзамас Дзержинск Якутск Сургут Глазов Подольск Рыбинск Борисоглебск Новокузнецк Псков Тольятти Новокуйбышевск Новомосковск Иваново Архангельск Мурманск Хабаровск Балашиха Химки Мытищи Волгодонск Армавир
- Керчь Симферополь Севастополь Сызрань Старый-Оскол Стерлитамак Салават Россошь Рубцовск Пятигорск Прокопьевск Орск Южноуральск Нефтеюганск Мичуринск Назарово Муром Миасс Нижний-Тагил Лысьва
- Мелеуз Людиново Кунгур Ленинск-Кузнецкий Краснотурьинск Красноуфимск Кропоткин Канск Златоуст Елец Елабуга Ейск Губкин Выборг Гатчина Волхов Череповец Великий-Новгород Боровичи Ачинск Азов Набережные-Челны Зеленодольск Березники Соликамск

Что такое барабанный тормоз?
Барабанный тормоз представляет собой систему, в которой тормозные колодки находятся внутри цилиндрического барабана. При активации тормоза колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана, создавая силу трения, необходимую для остановки автомобиля.
Что такое дисковый тормоз?
Дисковый тормоз получил свое название благодаря тонкому диску, который он использует. Диск прикреплен к оси колеса и вращается вместе с ним. В одной его части находится суппорт, а при нажатии на педаль тормоза тормозные колодки в суппорте сжимают диск, вызывая остановку автомобиля.
Дисковые тормоза показывают отличные результаты в тормозной способности и имеют другие преимущества, что делает их популярным выбором не только для обычных автомобилей, но и для гоночных машин.
Разница между барабанными и дисковыми тормозами
Барабанный тормоз | Дисковый тормоз |
---|---|
Барабанный тормоз помещен внутри цилиндрического барабана, и при включении тормозные колодки внутри расширяются, чтобы тереться о внутреннюю поверхность барабана и, таким образом, останавливать автомобиль. | Дисковый тормоз представляет собой металлический ротор, который вращается вместе с колесом и имеет суппорт в одной части диска. При включении тормозные колодки суппорта прижимаются к диску, что приводит к остановке автомобиля. |
Время отклика барабанных тормозов медленнее. | У дисковых тормозов более быстрое время отклика, и, следовательно, автомобиль быстрее. |
Тормозной путь автомобилей с барабанными тормозами больше. | Автомобилям с дисковыми тормозами требуется меньшее расстояние для остановки. |
Барабанные тормоза самоблокирующиеся. | Дисковые тормоза не самоблокируются. |
Барабанные тормоза сравнительно тяжелее по весу, чем дисковые. | Дисковые тормоза легче по весу. |
Фрикционные колодки барабанных тормозов подвергаются неравномерному износу из-за их изогнутой формы. | Поскольку в дисковых тормозах используются плоские фрикционные накладки, следовательно, происходит равномерный износ фрикционных накладок. |
Отвод тепла барабанными тормозами низкий , поскольку весь узел барабанного тормоза заключен в барабан. | С другой стороны, тепловыделение дисковых тормозов очень хорошее, поскольку они открыты для воздуха, а также в диске есть вырезы, которые способствуют улучшению воздушного потока и отводу тепла. |
Из-за более медленного отвода тепла эффективность торможения барабанными тормозами значительно снижается при высоких температурах. | Более быстрое отвод тепла позволяет дисковым тормозам эффективно работать даже при высоких температурах. |
Барабанные тормоза дешевле по сравнению с дисковыми. | Дисковые тормоза дороже, чем барабанные, и представляют собой более новую технологию. |
Во влажных условиях существует вероятность попадания воды в барабан, что может снизить тормозную способность тормоза. | Дисковые тормоза не подвержены влиянию влаги, как барабанные, и работают эффективно. |
Поскольку барабанный тормоз заключен внутри барабана, проведение осмотра или обращение к нему для технического обслуживания несколько затруднительно и отнимает много времени. | Дисковые тормоза легко поддаются проверке, а также техническому обслуживанию и ремонту. |
Барабанные тормоза имеют сравнительно меньшую мощность передачи крутящего момента. | Дисковые тормоза имеют более высокую пропускную способность при передаче крутящего момента. |
Барабанные тормоза представлены на рынке довольно давно и используются в старых автомобилях, а также в некоторых современных автомобилях наряду с дисковыми тормозами. | Дисковые тормоза сравнительно новее и используются в современных суперкарах, седанах, велосипедах, скутерах и т.д. Кроме того, все больше и больше производителей переходят на дисковые тормоза. |
Это лишь краткое описание разницы между барабанными и дисковыми тормозами.
Знаете ли вы еще какие-либо различия между ними?
Дайте нам знать в комментариях!
Получить подробную информацию о типоразмерах выпускаемых нашим заводом ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ — можно по данной ССЫЛКЕ.
Посмотрите другую нашу востребованную Продукцию:











